• darkblurbg
    История Техно-Помощь
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Андрей Железногорск
    У меня Daf xf105 2014 года, машина
    на гарантии у официального
    дилера. Осталось 2 месяца
    гарантии у меня сломался
    насос adblue. Обратился к оф.
    дилеру по ремонту по
    гарантии не поменяли
    сказали долго, предложили
    купить насос за свой счёт.
    Он стоит очень дорого,
    попросил отключить
    мочевину, сказали что можно
    отключить только после
    ремонта adblue. Позвонил
    одному "специалисту" он
    сказал легко сейчас
    подьеду отрежу 3 провода и
    все будет хорошо. Понял что
    развод. Потом нашёл Ваш
    сайт. Позвонил Андрею из
    Орла (ближе всех оказался)
    объяснил проблему, на что
    услышал ответ что никаких
    проблем. Честно сказать
    сомнения были до самого
    последнего момента что
    реально отключит. Приехал
    Андрей все объяснил все
    сделал все поставил. Убрал
    ошибки из памяти чтоб даф
    был чистым. Я поехал дальше
    машина полетела, как и
    раньше, а то я проехал с не
    работающей мочевиной 3000 км
    (у кого даф свежий тот меня
    поймёт что это такое).
    Спасибо Вам огромное за
    прекрасную работу и
    дружеское отношение)))

История Техно-Помощь

Приветствую Вас на сайте моей компании!

Немого истории...

В 2004 году, команда молодых и амбициозных сотрудников одного из крупнейших дилерских центров в Санкт-Петербурге, начала работу над собственными проектами.

Наша деятельность, конечно же, была связана с автомобилями. Мы имели неплохой опыт, знания и конечно огромное желание зарабатывать. Наш основной конек был - нестандартный подход к автомобилю.

Началось все с того, что под наше пристальное внимание попал явно дефорсированный автомобиль. Зачем? Как? Почему? - стали мы задавать себе вопросы.

Ответы пришли сами по себе, таможенное законодательство, налоговое законодательство, разногласия между марками внутри концерна ну т.д.

Мотор один и тот же, а мощность отличается на 20-25%.

Тогда мы обратились к европейскому опыту, нашли специалистов, которые меняют настройки мотора и возвращают автомобилям былую прыть.

Начались эксперименты... Спалив три блока управления мотором мы все же нашли реальные пути так называемого чип-тюнинга, и специалистов с которыми не стыдно работать.

Это было начало, потом мы занялись внешним и внутренним тюнингом, отключением ненужных функций у и т.д.

Конечно мы не пропустили такой простой, казалось бы, но доходный бизнес как запасные части.

Сегодня наши направления разделились, моя команда занимается грузовой и специальной техникой, мои друзья - легковыми автомобилями.

Итак, что мы умеем сегодня:

  • Команду профессиональных диагностов с опытом работы в дилерских центрах
  • Дилерское оборудование для диагностики любых грузовиков и спецтехники
  • Оборудование для отключения системы SCR на грузовиках (в простонародии - мочевины)
  • Оборудования для чип-тюнинга и эко-тюнинга
  • Ремонт и восстановление электронных блоков на грузовых автомобилях, таких как блок управления двигателем, блок управления КПП и т.д.

Ну и конечно огромный опыт работы.

Буду рад видеть Вас нашими клиентами!

С уважением,

Генеральный директор
Кирилл Власов

Кирилл Власов