• darkblurbg
    Чип-Тюнинг двигателя автомобиля
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Антон Краснодар
    Обращался в Краснодарский
    филиал вчера. Ребята
    сделали быстро и
    качественно. Спасибо.

Чип-Тюнинг двигателя автомобиля

Многие об этом слышали, но далеко не все понимают что это такое и как это работает.

Попробуем рассказать.

При производстве своих двигателей и программного обеспечения к ним, производитель ориентируется на многие рынки продажи своих автомобилей. Иногда встречаются различия в прошивках для разных стран, но в основном все они одинаковые или как минимум близкие. При программировании своих блоков управления двигателем завод ограничен целым рядом факторов: мощность двигателя, экологичность, мото-ресурс, налоговая нагрузка, таможенные платежи, ну и т.д.

Чип-тюнинг – это исправление или изменение этих ограничений в автомобиле.

Что параметры меняется в программе управления двигателем при чип тюнинге?

  1. Меняются показатели впрыска топлива, такие как количество, время впрыска, продолжительность впрыска.
  2. Меняет карты включения/выключения турбины.
  3. Меняет угол опережения зажигания.
  4. Меняет экологичность выхлопных газов.

Какие существуют методы чип-тюнинга двигателя.

На самом деле в природе существует два способа изменения параметров работы мотора:

  1. Прямое программирования блока ЭБУ – в этом случае в ваш блок управления заливается новая прошивка, которая помогает добиться желаемого результата увеличения мощности и/или экономии топлива.
  2. Установка внешнего блока увеличения мощности и изменения параметров работы двигателя. Результат как вы понимаете – тот же, иначе зачем бы все это придумывали?

Остановимся на этом методе поподробнее.

Блоки увеличения мощности «приличных» европейских производителей (таких как Speed-Buster, STEINBAUER, MSpeed) устанавливаются на три датчика. Соответственно это датчик положения распредвала, датчик давления турбины и датчик давления топлива. Дешёвые китайские аналоги обычно обходятся только датчиком давления топлива, при этом "тюнинг" происходит от банального увеличения топлива. Наши работы позволяют экономить топливо до 10%

В чем отличия – мы разобрались, теперь давайте попробуем сделать выводы.

Плюсы прямого чип-тюнинга относительно установки блока повышения мощности:

  1. Относительная дешевизна (Для легкового автомобиля разница составит 5-15000 рублей, для грузовика - до 100000 рублей).
  2. Возможность чипования любого мотора, с которого тем или иным способом удалось прочитать прошивку.
  3. Отсутствие внешних модулей, которые могут иметь и все же имеют свой срок службы.

Плюсы тюнинга тюниг-боксами:

  1. Такой чип-тюнинг виден дилерским диагностическим оборудованием.
  2. При возможном обновлении программного обеспечения на дилерской станции – ваша установленная программа может быть стерта.
  3. При установки такого программного продукта вы не сможете в оперативном режиме попробовать свой автомобиль до и после этой процедуры, в случае установки внешнего блока – пожалуйста, подключились – покатались, отключились – покатались. Вы все потрогаете сами!

В любом случае решение чиповать или не чиповать свой мотор можете принять только Вы, мы можем только рассказать Вам о тех методах с которыми мы работаем.