• darkblurbg
    Методы отключения системы SCR
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Андрей Железногорск
    У меня Daf xf105 2014 года, машина
    на гарантии у официального
    дилера. Осталось 2 месяца
    гарантии у меня сломался
    насос adblue. Обратился к оф.
    дилеру по ремонту по
    гарантии не поменяли
    сказали долго, предложили
    купить насос за свой счёт.
    Он стоит очень дорого,
    попросил отключить
    мочевину, сказали что можно
    отключить только после
    ремонта adblue. Позвонил
    одному "специалисту" он
    сказал легко сейчас
    подьеду отрежу 3 провода и
    все будет хорошо. Понял что
    развод. Потом нашёл Ваш
    сайт. Позвонил Андрею из
    Орла (ближе всех оказался)
    объяснил проблему, на что
    услышал ответ что никаких
    проблем. Честно сказать
    сомнения были до самого
    последнего момента что
    реально отключит. Приехал
    Андрей все объяснил все
    сделал все поставил. Убрал
    ошибки из памяти чтоб даф
    был чистым. Я поехал дальше
    машина полетела, как и
    раньше, а то я проехал с не
    работающей мочевиной 3000 км
    (у кого даф свежий тот меня
    поймёт что это такое).
    Спасибо Вам огромное за
    прекрасную работу и
    дружеское отношение)))

Методы отключения системы SCR

На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:

  1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице ооооочен холодно. ну просто "Брррррр", эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - СТУДЕНЬ, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но... система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя.
  2. Второй способ и набирающий популярность – перепрограммирование "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рискованно, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы... Ваш автомобиль так же может попасть на другое СТО, где не знают о вашей прошивке и Вам прошьют, например, обновленный софт. Все ошибки по SCR тут же вернутся.
    Вывод один - этот метод накладный и рискованный.
  3. Третий способ, как раз установка ЭМУЛЯТОРА AdBlue, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы.
    Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5, сохраняя все остальные преимущества по расходу топлива и мощности. Смотри что такое система SCR и для чего она придумана.