• darkblurbg
    Методы отключения системы SCR
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Александр Иванович
    Работаю с Кириллом уже
    полтора года. За это время
    отключил более 40 авто, и Volvo
    и DAF и MAN. Все работает, ни
    одного сбоя ни у Кирилла ни
    у оборудования. Спасибо!
    Всем рекомендую.

Методы отключения системы SCR

На сегодняшний день, возможностей по отключению мочевины (системы SCR) есть несколько, давайте их рассмотрим:

  1. Первый и самый распространенный способ, это врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице ооооочен холодно. ну просто "Брррррр", эдак -256 по дедушке Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина - СТУДЕНЬ, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но... система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку longterm, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя.
  2. Второй способ и набирающий популярность – перепрограммирование "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. В принципе данный способ имеет место в этой жизни, но, сами посудите, ковыряться в Блоках Управления стоимостью от 50 000 до 400 000 руб., очень рискованно, и даже если эту манипуляцию провели аккуратно, но Вы встанете с поломкой на трассе и к Вам приедет специалист с диагностический оборудованием, а у Вас прошивка не соответствует реальной машине, как и чем диагностировать - снова одни вопросы... Ваш автомобиль так же может попасть на другое СТО, где не знают о вашей прошивке и Вам прошьют, например, обновленный софт. Все ошибки по SCR тут же вернутся.
    Вывод один - этот метод накладный и рискованный.
  3. Третий способ, как раз установка ЭМУЛЯТОРА AdBlue, минус у него есть, как и у предыдущих, система будет бездействовать и чтобы ее реанимировать придется совершать промывку системы.
    Но при этом минусе, есть много плюсов, например, Вы или Ваш водитель САМОСТОЯТЕЛЬНО без нашей помощи может отключить эмулятор и вернуть разъемы на свои места, после чего система начнет работать, как и прежде. Вам не нужно приезжать к нам для каких-либо переделок, Все остается в нетронутом виде и без следов вмешательства. Самое главное - двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO-5, сохраняя все остальные преимущества по расходу топлива и мощности. Смотри что такое система SCR и для чего она придумана.