• darkblurbg
    Эмуляторы, их классификация и особенности
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Андрей Железногорск
    У меня Daf xf105 2014 года, машина
    на гарантии у официального
    дилера. Осталось 2 месяца
    гарантии у меня сломался
    насос adblue. Обратился к оф.
    дилеру по ремонту по
    гарантии не поменяли
    сказали долго, предложили
    купить насос за свой счёт.
    Он стоит очень дорого,
    попросил отключить
    мочевину, сказали что можно
    отключить только после
    ремонта adblue. Позвонил
    одному "специалисту" он
    сказал легко сейчас
    подьеду отрежу 3 провода и
    все будет хорошо. Понял что
    развод. Потом нашёл Ваш
    сайт. Позвонил Андрею из
    Орла (ближе всех оказался)
    объяснил проблему, на что
    услышал ответ что никаких
    проблем. Честно сказать
    сомнения были до самого
    последнего момента что
    реально отключит. Приехал
    Андрей все объяснил все
    сделал все поставил. Убрал
    ошибки из памяти чтоб даф
    был чистым. Я поехал дальше
    машина полетела, как и
    раньше, а то я проехал с не
    работающей мочевиной 3000 км
    (у кого даф свежий тот меня
    поймёт что это такое).
    Спасибо Вам огромное за
    прекрасную работу и
    дружеское отношение)))

Эмуляторы, их классификация и особенности

Итак, на сегодняшний день на рынке представлено огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Италии, Польше, Тайване ну и так далее… Здесь представлены фото некоторых из них.

Далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox(обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может.Как это проверить? Попросите установщики при установке эмулятора отключить питание с датчика Nox,если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, ваш продавец не обманщик, он просто не разобрался в вопросе до конца. Те, которые датчик Nox все же обходят, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного. Мы для своего прибора используем +15 клемму(+ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) Эти приборы ещё нуждаются в постоянном плюсе (+30 клемма), постоянный плюс нужен что бы кормить микросхему памяти, а если отключить аккумулятор?

Вероятность того что прибор забудет изначальные показания датчиков 50/50 (или забудет или не забудет)

При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля),  затем прибор начинает сам подавать сигналы по каншине в блок управления двигателем. Но если на вашем автомобиле в момент обучения была какая-то ошибка  – прибор не сможет обучится от такого автомобиля.

Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении полутора лет катали почти 30 грузовиков обвешанных датчиками по всей матушке России, испытав при этом автомобили. Различных производителей в разных нагрузочных и климатических Условиях. Данные полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня ядром нашей разработки.

Наш прибор не нужно обучать, он уже обучен и может быть установлен как на исправный так и на неисправный автомобиль, при этом если у Вас были ошибки – то они уйдут, мощность и расход вернутся в исходное состояние.

ИТОГ – наш прибор это альтернатива ремонта системы SCR.