• darkblurbg
    Эмуляторы, их классификация и особенности
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Александр Иванович
    Работаю с Кириллом уже
    полтора года. За это время
    отключил более 40 авто, и Volvo
    и DAF и MAN. Все работает, ни
    одного сбоя ни у Кирилла ни
    у оборудования. Спасибо!
    Всем рекомендую.

Эмуляторы, их классификация и особенности

Итак, на сегодняшний день на рынке представлено огромное количество эмуляторов системы SCR. Их производят в России, Китае, Италии, Польше, Тайване ну и так далее… Здесь представлены фото некоторых из них.

Далеко не все они могут корректно обходить датчик Nox(обязательный атрибут системы уровня EURO-5), но часть из них может.Как это проверить? Попросите установщики при установке эмулятора отключить питание с датчика Nox,если эмулятор обходит датчик корректно, то питание с него можно снять, это логично. И поверьте, ваш продавец не обманщик, он просто не разобрался в вопросе до конца. Те, которые датчик Nox все же обходят, то же имеют некоторую проблему, а именно: Обратите внимание – все эти эмуляторы имеют 5 проводов, (CAN-H) (CAN-L)(-) и …. Два (+), почему два? Для питания устройства – достаточно одного. Мы для своего прибора используем +15 клемму(+ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ) Эти приборы ещё нуждаются в постоянном плюсе (+30 клемма), постоянный плюс нужен что бы кормить микросхему памяти, а если отключить аккумулятор?

Вероятность того что прибор забудет изначальные показания датчиков 50/50 (или забудет или не забудет)

При подключении такого прибора к автомобилю, первые 50-60 секунд работы, он опрашивает все контрольные датчики, которые опрашивает система SCR сохраняет данные с этих датчиков в памяти (тем самым самообучаясь от вашего автомобиля),  затем прибор начинает сам подавать сигналы по каншине в блок управления двигателем. Но если на вашем автомобиле в момент обучения была какая-то ошибка  – прибор не сможет обучится от такого автомобиля.

Наш прибор устроен иначе, специалисты нашей компании в течении полутора лет катали почти 30 грузовиков обвешанных датчиками по всей матушке России, испытав при этом автомобили. Различных производителей в разных нагрузочных и климатических Условиях. Данные полученные с самописцев анализировались, структурировались и сложились в один конечный программный продукт, который и является сегодня ядром нашей разработки.

Наш прибор не нужно обучать, он уже обучен и может быть установлен как на исправный так и на неисправный автомобиль, при этом если у Вас были ошибки – то они уйдут, мощность и расход вернутся в исходное состояние.

ИТОГ – наш прибор это альтернатива ремонта системы SCR.