• darkblurbg
    Экология
  • darkblurbg
    Интернет-магазин запчастей
    Заработал интернет-магазин
    запчастей „Parts-Aid.ru“! Шины
    и диски, масла, лампы,
    аккумуляторы, запчасти.
  • darkblurbg
    Андрей Железногорск
    У меня Daf xf105 2014 года, машина
    на гарантии у официального
    дилера. Осталось 2 месяца
    гарантии у меня сломался
    насос adblue. Обратился к оф.
    дилеру по ремонту по
    гарантии не поменяли
    сказали долго, предложили
    купить насос за свой счёт.
    Он стоит очень дорого,
    попросил отключить
    мочевину, сказали что можно
    отключить только после
    ремонта adblue. Позвонил
    одному "специалисту" он
    сказал легко сейчас
    подьеду отрежу 3 провода и
    все будет хорошо. Понял что
    развод. Потом нашёл Ваш
    сайт. Позвонил Андрею из
    Орла (ближе всех оказался)
    объяснил проблему, на что
    услышал ответ что никаких
    проблем. Честно сказать
    сомнения были до самого
    последнего момента что
    реально отключит. Приехал
    Андрей все объяснил все
    сделал все поставил. Убрал
    ошибки из памяти чтоб даф
    был чистым. Я поехал дальше
    машина полетела, как и
    раньше, а то я проехал с не
    работающей мочевиной 3000 км
    (у кого даф свежий тот меня
    поймёт что это такое).
    Спасибо Вам огромное за
    прекрасную работу и
    дружеское отношение)))

Экология

Эта тема уже более сложная, чем техническая часть описния работы системы AD-Blue.

Как и в любой другой стране в России тоже есть партия зеленых. На форумах зачастую попадаются люди, которые напоминают о том, что около трасс тоже живут люди, дети и что загрязнять окружающую среду дополнительными выбросами – дело не благородное.

Меня тоже волнует экологическая ситуация в нашей стране, но почему она волнует только меня? Почему наше правительство не регулирует вопрос экологического класса грузового автомобиля на уровне налогового законодательства? Почему у нас владелец КАМАЗа платит налогов меньше, чем владелец VOLVO FH14? Все просто, мы платим налог за лошадиные силы. Тогда вопрос, почему я должен платить за ремонт системы, которая никому кроме меня не нужна? А ремонт этой системы очень дорогой.

Уже в 2014 году в Европе запрещено ставить на учет грузовые автомобили с нормой выхлопа ниже чем EURO6. Но эта ситуация пока, к сожалению, не возможна в России.

По оценкам данных ГИБДД в России всего 6-7 % грузового парка соответствуют нормам EURO 4-5, все остальное – это то, что мы с Вами видим на наших дорогах каждый день.

Теперь давайте разберемся, сможем ли мы в такой ситуации победить экологическую ситуацию в стране? Решение отключать или нет систему SCR на своем автомобиле – должен принять владелец грузовика. Но бороться с экологией сегодня, когда наш основной производитель грузовиков из Набережных Челны до сих пор производит автомобили с нормой выхлопа EURO-1,5, думаю не получится.